A1: Возможно, вы установили только сменный картридж (без многоразовой печатающей головки), поэтому он не может печатать как обычно. Картридж Eco-Saver состоит из многоразовой печатающей головки и сменного картриджа. Перед установкой их необходимо собрать вместе.
A2: Картридж Eco-Saver не может войти в принтер в результате обратной установки многоразовой печатающей головки и сменного картриджа. Сменный картридж следует вставлять в многоразовую печатающую головку в правильном направлении, как показано на рисунке. (Оба чипа находятся на одной стороне).
A3: Несоответствие типов картриджей приводит к ошибке распознавания картриджа eco-saver. При замене сменного картриджа тип нового картриджа должен совпадать с типом заменяемого.
A4: Чип на многоразовой печатающей головке поврежден. Не снимайте этикетку с надписью "Не извлекайте этот чип", иначе можно повредить чип.
Если вы установили картридж Eco-Saver правильно, но все еще видите сообщение "проблема с картриджами", используйте чистое бумажное полотенце или ластик для очистки чипов, как показано на рисунке. Если это не помогает, обратитесь к вашему поставщику для замены или возврата денег.
Убедитесь, пожалуйста, что картриджи Eco-Saver совместимы с вашим принтером. Вы можете открыть крышку принтера, чтобы проверить соответствие артикула вашего картриджа модели принтера.
Для моделей HP: при обнаружении цветового несоответствия, следует прекратить печать и установить новый сменный картридж. При замене сменного картриджа, пожалуйста, установите его и проведите очистку печатающей головки 2-3 раза. Если улучшения по-прежнему нет, вы можете обратиться к поставщику для замены или возврата денег.
Для моделей Canon: пожалуйста, протрите сопло бумажным полотенцем. Если на полотенце остались чернила, это может быть следствием плохого контакта. В этом случае поможет чистка контактов микросхемы. Если на полотенце нет чернил, это означает, что картридж пуст. Вам следует заменить картридж на новый и выполнить очистку печатающей головки.
Возможно, вы просто забыли удалить уплотнительную ленту перед установкой, поэтому печатающая головка запечатана и не может корректно работать.
Если принтер выдает это сообщение при первой установке картриджа eco-saver, это означает, что данный картридж был помечен как защищенный, когда он был первоначально установлен в качестве образца на заводе. Необходимо заменить его на новый картридж. Обратитесь к поставщикам для замены или возврата денег за защищенный сменный картридж.
Если первоначальная установка прошла нормально, но это сообщение появляется после установки картриджа в другой принтер, это означает, что предыдущий принтер включил "функцию защиты картриджа" и ваш картридж был помечен как защищенный и работает только в предыдущем принтере. Чтобы этого не произошло, вы можете отключить эту функцию на принтере.
Необходимо установить новый картридж Eco-Saver для сохранения хорошего качества печати.
Если ваш принтер выдает сообщение "проблема с картриджем" или "ошибка в картридже" после сообщения "низкий уровень чернил в картридже", возможно, в вашем картридже закончились чернила, и мы советуем вам заменить его новым.
После установки нового картриджа, уровень чернил может отображаться некорректно. Это нормально и не влияет на качество печати и ресурс картриджа.