Аниматор Лили Делл рассказывает, как она создала набор новых талисманов - пингвинов, чтобы оживить известный бренд G&G. Делл, которая работала над сиквелами Disney для «Короля Льва», «Золушки», «Книги джунглей», «Братца медвежонка» и «Лило и Стича», создала короткометражный фильм для бренда G&G.
«Рассказывать историю императорского пингвина, Грега и Грейса было очень весело», — говорит Делл. Она раскрывает свои взгляды на дизайн талисманов пингвинов G&G:
Насколько вам понравилось создавать этих персонажей и их историю?
Это был восхитительный опыт! Я так рада и горжусь тем, что работаю с командой G&G над созданием этих историй. Их энтузиазм, чувство ответственности и восторг вдохновляют меня.
Как вы думаете, почему G&G выбрала пингвинов в качестве персонажей для повествования историй?
Все любят пингвинов. Они милые и привлекательные и хорошо подходят для анимации. Они преданные. Пингвины также символизируют нашу потребность заботиться об окружающей среде.
Я размышляла о главных атрибутах пингвинов. Почти 20 лет назад команда G&G предпочла морских птиц в виде талисмана исходя из восьми ключевых характеристик. К ним относятся - преданность, интеллект, дружелюбие, внимание к деталям и символ окружающей среды.
Как аниматор разрабатывает персонажей, которых он рисует? Не могли бы вы описать характеристики каждого из пингвинов G&G?
Передо мной стоит задача наглядно показать в персонажах, которых я создаю, те самые ключевые качества пингвинов.
Как мне удалось сохранить наследие прошедших 20 лет при создании развлекательного контента? Мне нужно было передать энергию, страсть и волю к процветанию G&G.
Таким образом, я объединила эти ключевые характеристики пингвинов в каждом из трех героев, представленных в моем короткометражном фильме. Я начала с того, что нарисовала каждого персонажа в разной одежде, в разных позах, выражающих отличительные действия и эмоции.
Каждый пингвин уникален:
Императорский пингвин: Император всезнающий, мудрый, спокойный, зрелый, щедрый и сострадательный.
Грейс: Грейс знает, чего хочет. Она уверена в себе и, возможно, немного властна. Она также очень милая и романтичная.
Грег: Грег не скрывает своих чувств. Он обожает Грейс и сделает все, чтобы она была счастлива. Он активен и способный, но иногда его сбивает с толку меняющийся мир технологий.
Будет ли еще?
Лидеры G&G выбрали императорского пингвина в качестве символа бренда еще в 2004 году и продолжают использовать пингвинов в рекламе и на упаковке продукции. Посетив Антарктиду, они отметили сходство борьбы этих нелетающих и умных птиц с тем, что переживала индустрия поставок расходных материалов. Забота о пингвинах также напомнила коллегам об охране окружающей среды.
После успеха первого короткометражного фильма «Holiday Photos» Лили Делл разработала новую историю «Gone Fishing». Императорский пингвин, Грег и Грейс вернулись, чтобы разделить с нами еще одно приключение.
У Вас есть креативная идея для предстоящего эпизода с императорским пингвином, Грегом и Грейс? Может быть, у Вас тоже появится возможность увидеть, как Ваша собственная история оживает в анимации G&G, создаваемой бывшим аниматором Disney!
Отправьте интересную историю на GGimage_Russia@ggimage.com, чтобы увидеть, как Ваша мечта сбывается.