Главная   >  Поддержка   >  ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
  • Вопрос: Принтер не распознаёт чип совместимого картриджа с тонером
    Ответ. Попробуйте отключить проверку подлинности расходных материалов в меню принтера. Если это не помогает, возможно на вашем принтере установлено программное обеспечение не работающие с совместимыми картриджами. Пожалуйста верните ваш картридж по месту покупки, или обратитесь в сервисный центр за помощью. Мы рекомендуем пред началом использования в вашем принтере картриджей G&G и картриджей других сторонних производителей, всегда отключать функцию автоматического обновления программного обеспечения принтера.
  • Вопрос. Могут ли совместимые тонер картриджи повредить принтер?
    Ответ: нет, мы гарантируем безопасность картриджей G&G для вашего принтера, факса, копировального центра или многофункционального устройства печати. Если ваша машина действительно сломается по вине нашего картриджа, обратитесь в любой сервисный центры G&G в вашей стране, нашему партнёру или в место покупки G&G. Если сервисная служба обнаружит причину проблемы в картридже G&G. Стоимость ремонта будет компенсирована за наш счёт.
  • Вопрос: служат ли восстановленные картриджи с тонером так же долго, как новые картриджи?
    Ответ: Ресурс и все потребительские свойства всех восстановленных картриджей анализируются и профессионально восстанавливаются до их первоначального уровня и не отличаются от ресурса и потребительских свойств новых картриджей. Вы можете быть уверены в качестве восстановленных G&G картриджей так же как и в качестве абсолютно новых картриджей. По своим потребительским качествам картриджи идентичны.
  • Вопрос: Ошибка установки
    Ответ: А. Пожалуйста, проверьте, удалена ли защитная плёнка с картриджа. Б. Для некоторых моделей мы производим картриджи повышенной и стандартной ёмкости. Конструкции которых могут отличаться. Уточните пожалуйста подходит ли модель картриджа с повышенным ресурсом печати для вашего принтера. Кроме того, наши картриджи могут отличаться конструктивно от оригинальных картриджей в силу собственного технического решения. Поэтому при установке картриджа в принтер, если вы не смогли установить картридж с первой попытки (например отсутствует контакт), пожалуйста, попробуйте еще раз установить картридж, предварительно прочитав инструкцию по использованию картриджа.
  • Вопрос: принтер на распознаёт тонер -картридж
    Ответ: А. извлеките картридж из принтера, проверьте чип, установленный в картридже и место контакта в принтере. При необходимости очистите чип картриджа и место контакта в принтере сухой тканью или бумажной салфеткой, а затем установите картридж повторно в принтер. Б. Если картридж без чипа, пожалуйста, проверьте, правильно ли выполнена установка картриджа принтер согласно инструкции. Для некоторых марок, например HP / Lexmark, оригинальные производитель часто обновляют программное обеспечение принтеров. После которого старый чип может перестать работать. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом или сервисным центром как решить возникшую проблему С. Пожалуйста, проверьте список принтеров совместимых с данной моделью картриджа. D. Иногда картридж большой емкости предназначен для работы только с принтерами определённых моделей. В других моделях используются картриджи стандартной емкости. OEM производители (чаще Lexmark и HP) блокируют чипы с одинаковыми серийными номерами. Если вы используете картридж повторно, принтер может обнаружить чип с серийным номером использовавшемся ранее, принтер выдаст код ошибки. Вам придётся поменять чип или использовать новый картридж.
  • Вопрос: ресурс печати (количество страниц) ниже, чем заявлено производителем
    Ответ: ресурс печати картриджа зависит от среднего количества используемого тонера или чернил на страницу. Если вы печатаете насыщенные изображения с большим покрытием листа, количество распечатанных страниц меньше от заявленных. Для определения ресурса печати картриджа используют международные стандарты ISO19752 (для тонер картриджей) и ISO24712 (для цветных). Количество распечатываемых страниц определяют опытным путём при 5% покрытии тонером листа бумаги. Тестирование проводят в строгом соответствии с вышеуказанными стандартами.
  • Вопрос: почему принтер распечатывает чистые листы?
    Ответ 1. пожалуйста, проверьте, была ли удалена защитная лента с картриджа перед установкой в принтер. Если нет, удалите, пожалуйста 2. Если заслонка окна на пути лазерного луча внутри принтера не открывается, лазерный луч не может попасть на фоточувствительный вал картриджа (OPC), поэтому тонер не будет перенесен на бумагу. Сломанная защитная шторка OPC картриджа также не позволит перенести изображение на бумагу.
  • Вопрос: почему на отпечатке прерывистые линии или точки?
    Ответ: Посторонняя пыль может попасть на фоторецепторный вал барабана в картридже вместе с бумагой. Аккуратно удалите пыль с вала с помощью сухой бумажной салфетки
  • Вопрос: Принтер не распознаёт чип совместимого струйного картриджа
    Ответ: А. извлеките картридж из принтера, проверьте чип установленный в картридже и место контакта в принтере. При необходимости очистите чип картриджа и место контакта в принтере сухой тканью или бумажной салфеткой, а затем установите картридж повторно в принтер. Б. Для некоторых марок, оригинальные производители часто обновляют программное обеспечение принтеров. После которого принтер перестаёт распознавать совместимый картридж. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом или сервисным центром как решить возникшую проблему С. Пожалуйста, проверьте список принтеров совместимых с данной моделью картриджа. D. Иногда картридж большой емкости предназначен для работы только с принтерами определённых моделей. В других моделях используются картриджи стандартной емкости. OEM производители блокируют чипы с одинаковыми серийными номерами. Если вы используете картридж повторно, принтер может обнаружить чип с серийным номером использовавшемся ранее, принтер выдаст код ошибки. Вам придётся поменять чип или использовать новый картридж.
  • Вопрос: Какая гарантия на чернильные картриджи G&G?
    Ответ: срок гарантии для совместимого чернильного картриджа составляет 30 месяцев; для восстановленного чернильного картриджа - 18 месяцев
  • Вопрос: При установке нового картриджа в принтер, принтер иногда сообщает, что ресурс нового картриджа составляет лишь половину от заявленного объёма. Почему это происходит?
    Ответ: если принтер использовал предыдущий картридж полностью до его окончания. Чернила могли быть использованы также и во внутренних подводящих трубках и системах, которые заполняются чернилами из нового картриджа, при его установке. Принтер оценивает только уровень чернил в картридже, без учёта чернил заполняющих систему. Новые картриджи заполняет чернилами автомат именно тем необходимым объёмом чернил, который гарантирует заявленный производителем объём печати.
  • Вопрос: при установке совместимого картриджа появляется предупреждение принтера о том, что "Установлен неоригинальный или восстановленный картридж, продолжить?" почему это происходит?
    Ответ: производитель принтера таким образом сообщает вам о возможных последствиях использования совместимых или восстановленных картриджей, если качество не соответствует требуемым характеристикам. Если вы используете G&G, смело нажимайте кнопку ДА, чтобы продолжить печать. Это не отразится на качестве печати и работе принтера.
Показано 1-12 из 12 блогов
Профессиональный новатор в области печати
Leave Your Message
*
*
*
*
*
Contact Us